Уважаемые гости,
Мы рады приветствовать Вас в Ресторане “PUBTHEPUB”.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Правилами посещения
Ресторана “PUBTHEPUB”
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
Ресторана «PUBTHEPUB»
I. Общие Положения
1.1. Настоящие правила (далее Правила) разработаны в соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» и распространяются на всех Потребителей Гастрономического бара «PUBTHEPUB» (ООО «ИНВЕСТПАБ», Россия, Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 17 корп.1, лит. А, помещение 53-H, ОГРН 1137847212800, далее по тексту Ресторан). При этом под Потребителем (далее также – Гости) понимается гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2.2. Правилами определяется содержание договора на оказание услуг общественного питания между Рестораном и Потребителем. Непринятие правил полностью или в части означает отказ Потребителя от акцепта публичной оферты, что является основанием для отказа Потребителю в обслуживании на основании ст. 433 ГК РФ.
II. Услуги Ресторана «PUBTHEPUB»
2.1. Ресторан предоставляет гостям услуги питания согласно меню, услуги по организации и проведению развлекательных мероприятий.
2.2. Информацию об услугах, указанных в п. 1 раздела II настоящих Правил можно уточнить в Ресторане, а также по телефону+7 (812) 999-30-30
III. Порядок посещения Ресторана «PUBTHEPUB»
3.1. Режим работы Ресторана: Вс-Чт с 12:00 до 00:00, Пт-Сб с 12:00 до 01:00;
Заказ блюд и напитков принимается Вс-Чт до 23:30, Пт-Сб до 00:30.
3.2. На территорию Ресторана не допускаются лица:
а) в пляжной и спортивной одежде, одежде спортивного стиля, в грязной и пачкающей одежде, в непрезентабельном виде, а также в виде, оскорбляющем достоинство иных посетителей ресторана, выражающем явное неуважение к обществу, общепринятым цивилизованным обычаям, моральным ценностям, поведению, присущим при нахождении в ресторане;
б) в состоянии сильного опьянения. О сильной степени опьянения могут свидетельствовать любой из перечисленных признаков: неустойчивость позы, нарушение речи в виде дизартрии, поведение, не соответствующее обстановке, неадекватность поведения, в том числе сопровождающаяся нарушением общественных норм, демонстративными реакциями, попытками диссимуляции, заторможенность, сильная сонливость или перевозбуждение, эмоциональная неустойчивость, агрессия, слюнотечение, нарушение ориентировки, непонимание смысла вопросов, неспособность самостоятельно стоять и выполнять целенаправленные действия. Сильная степень опьянения определяется по внешним признакам сотрудниками Ресторана. При этом Потребитель вправе оспорить оценку, предоставив документы, подтверждающие его нахождение в трезвом состоянии (справка нарколога, справка психиатра, результаты алкотестера и т.д.);
в) в состоянии наркотического опьянения вследствие потребления наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ;
3.3. В случае если во время нахождения Потребителя в Ресторане он явно намеревается перейти из легкой или средней степени опьянения в сильную, то сотрудники Ресторана вправе ограничить такого гостя в части продажи спиртных напитков полностью или частично – исключительно в целях заботы о нем и других гостях Ресторана.
3.4. Продажа алкогольных напитков несовершеннолетним запрещена. В случае возникновения у сотрудников Ресторана сомнения в достижении гостем совершеннолетия, сотрудник вправе потребовать у него документ, позволяющий установить возраст. Перечень соответствующих документов устанавливается Приказом Минпромторга России от 31.05.2017 N 1728. Родители несовершеннолетних гостей или сопровождающие их лица обязуются самостоятельно контролировать запрет на употребление алкогольных напитков детьми и несут ответственность за это лично на основании ст. 20.22 КоАП РФ.
3.5. Гости не должны заходить в технические помещения, служебные помещения, предназначенные для персонала Ресторана, и иные закрытые для посещения гостями помещения.
3.6. На территории Ресторана требуется соблюдать чистоту и выбрасывать мусор в строго отведенные для этого места.
3.7. За личные вещи гостей, оставленные без присмотра, Ресторан ответственности не несет.
3.8. Гости должны бережно относиться к имуществу Ресторана, соблюдать правила пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические требования, настоящие Правила.
3.9. Гости Ресторана принимают к сведению и не возражают против использования на территории Ресторана системы видеонаблюдения (за исключением помещений туалетных комнат).
3.10. Рассадка гостей осуществляется по принципу: количество гостей равно посадочным местам за столом.
3.11. В соответствии с пунктом 3.10. Менеджер ресторана в праве пересадить Гостей за другой стол, если бронь не совпадает с количеством Гостей по факту.
3.12. В случае опоздания Гостей резерв стола сохраняется в течение 15 минут. По истечении данного времени бронь стола снимается Рестораном.
3.13. На территории Ресторана запрещено употреблять свои алкогольные и безалкогольные напитки, продукты питания, приобретенные за пределами Ресторана
3.14. При обслуживании компании от 6 человек включительно в счёт включаются плата за обслуживание в размере 10% от данного счёта.
3.15. В целях обеспечения порядка и безопасности в Ресторане запрещается:
а) курение табака, потребление никотинсодержащей продукции, а также имитация курения в любой форме, в том числе с помощью использования электронных курительных устройств (электронные системы доставки никотина, электронные системы доставки продуктов, не являющихся никотином, служащие для испарения, продуцирования аэрозоля или дыма путем нагревания жидкости для электронных систем доставки никотина), включая iqos, glo, вейпы и любые подобные устройства;
б) вести торговлю и иную предпринимательскую деятельность на территории Ресторана;
в) проносить на территорию Ресторана наркотические вещества, легковоспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, пиротехнические средства, ядовитые вещества, пачкающиеся предметы и вещества, сильно пахнущие вещества, крупногабаритные предметы;
г) проносить на территорию Ресторана оружие, режущие и колющие предметы, иные предметы, способные причинить вред здоровью;
д) переставлять мебель и иные элементы декора Ресторана;
е) нарушать общепризнанные нормы поведения, а также настоящие Правила;
ё) проявлять агрессию, грубость или действия, угрожающие безопасности здоровью или имуществу сотрудников Ресторана и других гостей, находящихся на территории Ресторана;
ж) причинять ущерб имуществу Ресторана и третьим лицам;
з) использовать нецензурную брань в разговоре, оскорблять других гостей и персонал Ресторана, мешать другим гостям и работе персонала Ресторана;
и) вход в Ресторан с велосипедами, самокатами, санками, клюшками, и иными крупногабаритньми предметами. Не разрешается использовать на территории Ресторана роликовые коньки, скейты, роликовые кроссовки, и роликовые кеды, героскутеры, прочие аналогичные приспособления, за исключением детских колясок и технических средств реабилитации инвалидов.
к) вход в Ресторан с любыми животными включая собак, кошек, рептилий, насекомых, птиц и других. Данный запрет не распространяется на инвалидов с собакой-проводником при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
л) включать на своих устройствах (телефонах, планшетах, ноутбуках и т.д.) музыку и видео без наушников, разговаривать по громкой связи по телефону и прослушивать аудиосообщения по громкой связи.
м) вести фотосъемку, аудио- и видеозапись гостей и сотрудников Ресторана без их разрешения
IV.OTBETCTBEHHOCTЬ. САНКЦИИ
4.1. Материальный ущерб, причиненный имуществу Ресторана либо имуществу третьих лиц по вине гостя должен быть возмещен в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае отсутствия денежных средств для возмещения на месте, администрация Ресторана вправе попросить гостя оставить расписку с обязательством о возмещении ущерба с указанием паспортных данных.
4.2. Администрация Ресторана, оставляет за собой право:
— отказать в посещении Ресторана, в случае нарушения настоящих правил;
— за нарушение настоящих Правил попросить покинуть Ресторан.
— отказать в посещении Ресторана или попросить покинуть Ресторан гостей, которые ранее причинили ущерб другим Потребителям, сотрудникам или имуществу Ресторана, и не компенсировали его, а также гостей, ранее распространивших порочащие сведения о Ресторане, не соответствующие действительности (в т. ч. в социальных сетях, на любых сайтах-отзовиках), а также направлявшие необоснованные жалобы в государственные органы, в том числе проявляя хамское и неуважительное отношение к работникам ресторана.
За дополнительной информацией о Ресторане «PUBTHEPUB», пожалуйста, обращайтесь к
Менеджеру по телефону + 7 (812) 999-30-30.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Генеральный директор Ресторана «PUBTHEPUB» Григорьева Е.И.



